Томск,
ул. Пушкина 10/1, стр. 8
Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
e-mail: info@907090.ru
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.
Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
Лучшим решением для подогрева дизельного топлива будет оборудование от Белорусской компании Номакон.
Подогреватели НОМАКОН, применяются для подогрева дизельного топлива в зимний период. Компания Номакон выпускает подогреватели различного назначения:
Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C.
Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.
Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида.
ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.
Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.