Обратная связь

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Позвонить онлайн

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Сертифицированный
установочный центр в Томске

Томск,
пр. Фрунзе 240а, стр. 3

Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Контакты

Томск,
пр. Фрунзе 240а стр. 3

Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

e-mail: info@907090.ru

Установка автосвета в Томске - Установка ксенона, биксенона

автосервис в томске ксенон в томскеМногие транспортные средства оснащаются лампами, испускающими недостаточно света в ближнем и дальнем режиме.

Если вы владеете бюджетным автомобилем, можно укоплектовать ТС ксеноновыми или биксеноновыми компонентами.

Все вопросы о том, как подключить ксенон своими руками и каковы нюансы его установки, освещены ниже. 

В чем разница между ксеноном и биксеноном для авто

Основное различие между ксеноном и биксеноном — режим функционирования. Ксенон работает только в одном — ближнего света, из-за чего его бывает недостаточно. Особенно это заметно при ночной езде на высокой скорости по загородной трассе. Биксенон работает в двух разных режимах: ближнего и дальнего свечения. 

Переключение между ближним и дальним светом осуществляется за счёт смены положения дуги. Достигается это путем установки в лампу специальных подвижных электродов. Они изменяют свою позицию по команде, отдаваемой специальным регулирующим компонентом. Устройство ксеноновой лампы подразумевает фиксацию дуги. Изменить положение невозможно. 

При выборе между ксеноном и биксеноном следует учитывать следующие моменты: 

  • разница в конструкции
  • вид предустановленных в ТС фар

Головные фары транспортных средств можно разделить на два основных типа: 

  • когда монтируется всего одна лампа, она работает в режиме ближний/дальний
  • для каждого режима свечения установлен свой источник света

Законно ли использование биксенона в РФ: ГОСТы и требования КоАП

Необходимо ориентироваться на документ «Об использовании ксеноновых фар». Он сформулирован Департаментом обеспечения безопасности МВД РФ от 20.02.2010 года. В соответствии с ним, на автомашины разрешено установить головной свет со следующими обозначениями дальности: 

ГОСТ Р 41.112–2005 (лампы прямого накала):

  • С — ближний
  • R — дальний
  • CR — фары, работающие одновременно в двух режимах

ГОСТ Р 41.112–2205 (лампы галогенового типа):

  • HC — ближний
  • HR — дальний
  • HCR — ближний и дальний

ГОСТ Р 41.98–99 (ксенон):

  • DC — ближний
  • DR — дальний
  • DCR — двухрежимный свет

Если возникла необходимость заменить обычные ламп накаливания или галогенные на ксенон, стоит внимательно ознакомиться с государственными стандартами. Так можно избежать немалого штрафа. Аналогичным образом обстоит дело с ПТФ (противотуманными фарами). Наличие этих осветительных приборов не обязательно. На противотуманки распространяются те же требования, что и на стандартные головные. 

При монтаже в не предназначенные для этого фары ксенона или биксенона возникает ответственность, регламентируемая ч. 3 ст. №12.5 КоАП. Если работники ГИБДД установят факт использования подобного оборудования, возможно изъятие водительского удостоверения на срок от 6–12 месяцев. Сами лампы будут конфискованы, но какой-либо штраф отсутствует. 

Разновидности ксенона: h1, h4, h7 и прочие

Все источники света делятся на разные виды по типу цоколя. В автомобильные фары устанавливаются фланцевые осветительные компоненты. Они имеют допуск по спирали самого фланца. Например, для ламп типа H1, H7 характерна следующая конфигурация: 

  • сама спираль сворачивается максимально компактно
  • спираль растягивается на максимальную длину вдоль оптической оси отражателя

Для фар ПТФ имеется особый стандарт. Спираль обычно располагается перпендикулярно оптической оси. Маркируются лампы для противотуманных фар как H3. Особым, редко встречающимся стандартом является R2. Используется он в устаревших двухфарных системах. Большая часть транспортных средств сегодня оснащается лампами формата H1 и H7. 

Не менее популярный стандарт — H4. Они используются во многих транспортных средствах средней ценовой категории. Отличительной чертой является простота установки, замены и регулировки при необходимости. Главный недостаток такой лампы — относительно небольшая световая отдача.