Обратная связь

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Позвонить онлайн

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Сертифицированный
установочный центр в Томске

Томск,
пр. Фрунзе 240а, стр. 3

Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Контакты

Томск,
пр. Фрунзе 240а стр. 3

Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

e-mail: info@907090.ru

Установка датчиков парковки в Угона.нет Томск

автосервис в томске парктроники в томскеДатчики парковочного радара – это его «рабочие» чувствительные элементы, которые устанавливаются на заднем и переднем бампере. Датчики фиксируют препятствия на расстояниях от 2 м до 0,2 м, о чем и оповещают водителя посредством сигналов и вывода на дисплей. 

Датчики парковочного радара работают при помощи ультразвуковых сигналов, которые отражаются от поверхностей вокруг автомобиля (кузова другой машины, пня, столба и пр.). Датчики фиксируют эти отраженные волны и передают информацию в электронный блок парктроника.

В блоке информация обрабатывается (по длине волны рассчитывается расстояние до преграды), а затем выводится на шкалу в виде плашек, либо на дисплей в виде цифр. Одновременно подается звуковой сигнал с помощью встроенного бипера. Чем ближе расстояние до преграды, тем чаще подается звуковой сигнал. Если расстояние меньше 30 см, то он становится непрерывным. 

Если препятствие находится в зоне возможного столкновения, то водитель слышит сигнал и может увидеть на дисплее парктроника расстояние до преграды в метрах или сантиметрах. Однако, при недостаточном количестве датчиков парктроник может «не заметить» предметы малой толщины, либо попавшие в «мертвую зону». 

При выборе парктроника в первую очередь нужно ориентироваться на количество датчиков. 

Два или три датчика. Парковочные радары на 2 или 3 датчика по общему мнению являются устаревшими и малоинформативными. Чтобы перекрыть все возможные слепые зоны сзади должно быть как минимум четыре парковочных датчика.

Четыре датчика. Все они устанавливаются на задний бампер. И такое количество достаточное, чтобы «увидеть» все, что происходит сзади автомобиля. Парктроники на 4 датчика весьма популярны из-за низкой цены, но не предоставляют информации о препятствиях впереди.

Шесть датчиков. Большинство водителей считают оптимальным по сочетанию цены и информативности парктроники из шести датчиков (так называемые парктроники «по кругу»). Четыре устанавливаются на задний бампер, приблизительно на расстоянии 40 см друг от друга. Еще два монтируются в передний бампер. Такая схема установки парктроника обладает хорошей информативностью и надежностью. Современные модели имеют опцию отключения датчиков спереди или сзади. При желании водитель активирует датчики только на передней или задней части автомобиля.

Восемь датчиков. Это дорогостоящие модели парктроников. Но многие начинающие водители выбирают именно их, так как парковочные радары на восемь датчиков обнаруживают любые препятствия. Использование парктроников с большим количеством датчиков имеет некоторые особенности. Часто при езде слишком чувствительный радар отвлекает водителя. Поэтому, устройства на восемь или десять датчиков в начале движения включаются приблизительно на 20 секунд. Далее они активируются только при торможении. Некоторые модели водитель может отключать кнопкой.