Обратная связь

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Позвонить онлайн

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и нашей компанией.

Сертифицированный
установочный центр в Томске

Томск,
пр. Фрунзе 240а, стр. 3

Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Контакты

Томск,
пр. Фрунзе 240а стр. 3

Тел. 977-400
+7(923) 457-74-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

e-mail: info@907090.ru

Замки капота в установочном центре Угона. нет Томск

Блокираторы капота автомобиля или, как ещё их часто называют, "замки капота", предназначены для защиты моторного отсека и находящихся в нём узлов и устройств от несанкционированного доступа.

В последние годы блокираторы капота в Томске всё чаще используются в качестве компонентов противоугонных комплексов, использующих в своём составе противоугонные системы, применяющие цифровые алгоритмы управления блокировками. В составе такого комплекса правильно подключенный и усиленный защитой замок капота может являть собой практически непреодолимую преграду для желающих вскрыть капот автомобиля и добраться до противоугонных блокировок и других жизненно важных элементов автомобильной электроники.

Образно противоугонную защиту автомобиля можно поделить на два уровня. Первая система включает в себя стандартную электронную сигнализацию (выбор автосигнализации), часто установленную на автомобиль еще на заводе изготовителе. Вторая система или уровень защиты включает в себя дополнительные противоугонные устройства и системы как электронного, так и механического типа, к примеру, - замок капота или другие механические блокираторы.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с автосигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замок капота любим и популярен еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека "с ходу", но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим "хитрецом".

Установка замка капота в ТомскеЗамок UniLock v5 (блокиратор капота)

  • цена с установкой - 8 800 руб. (в комплект установки вкючон антиспильный набор)

Комплект замка капота UniLock v5 разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения.

Отличительные особенности комплекта UniLock v5:

  • Уникальный механизм штыря, обеспечивающего защиту от спиливания и откручивания снаружи автомобиля,
  • Оригинальный механизм "колодец", обеспечивающий защиту от прокручивания гаечным ключом крепежных элементов конструкции запорного штыря,
  • Увеличенная длина троса для управления ригелем от активатора,
  • Усиленная защита троса для передачи управления ригелем, защищенная от внешних воздействий и выдергивания,
  • Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  • Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
  • Защита электро двигателя от перегрева и перегрузки
  • Улучшенная система страховочного троса

Установка замка капота в ТомскеUniLock v6 - новая модель замка в линейке продуктов Угона.нет

  • цена с установкой - 11 500 руб. (в комплект установки вкючон антиспильный набор)

Модельный ряд противоугонных замков для капота UniLock расширился модификацией V6. Новейшая разработка имеет миниатюрный размер и встроенный логический микроконтроллер, способный сопрягаться с цифровыми шинами для управления замком и производить аварийное отпирание без традиционных вспомогательных механических резервных тросов. Встроенный неодимовый концевик с герконовым датчиком контролирует наличие стика в замке и участвует в логике работы устройства.

10 ключевых преимуществ для потребителя(установщика).

  1. Размер и форм-фактор экономит место в подкапотном пространстве. Снижает время на монтаж, за счет отсутствия выносного электропривода и страховочных тросов.
  2. Все металлические части и компоненты замка выполнены из нержавеющей стали. Не теряют вид и функциональность из-за окисления. Выглядят достаточно премиально.
  3. Серьезно проработанная конструкция стика. Гибкая часть позволяет нивелировать углы захода и небольшую несоосность. Толстая антиспильная трубка. Шпилька м8(у конкурентов м6). Второй малый антиспил защищает стик до самого основания замка. Все это становится серьезной преградой для спиливания.
  4. Резьбовая усиленная заклепка позволяет готовить посадочное место под стик за считанные минуты. В то же время закладная пластина у конкурентов требует время для установки от 15 минут до бесконечности, пока установщик не выловит ее в нужном месте внутри усилителей капота. 
  5. Встроенный в замок датчик наличия стика, предотвращает повреждения замка и капота пользователем в случае, если концевик капота отсутствует или закис. Пока стик не на месте, замок не может быть закрыт.  При написании соответствующего ПО для замка, замок может передавать статус открытого капота по цифровой шине. Так же это может являться дополнительной индикацией о подготовке к угону.
  6. Низкий потребляемый ток. Полноценная работа при напряжении АКБ от 5 вольт. Это позволяет открыться замку при сильно просевшей АКБ.
  7. Резервное питание выводится в салон автомобиля в любом месте, нет ограничений на длину и изгибы как у тросов. Пользователю не нужно пачкать руки и одежду, отыскивая аварийный трос под машиной.
    Провода проще спрятать и замаскировать, можно разместить ложные разъемы под аварийную батарею, пусть угонщик найдет и потеряет 15 минут своего времени и не получит результата. Хотя найдя аварийный трос на простом замке, он получает мгновенный результат.
  8. Отсутствие рабочих и аварийных тросов не позволяет проводить манипуляции с замком из под машины.
  9. Тихий звук при закрытии/открытии.
  10. Наличие герметичного разъема исключает дополнительные скрутки проводов, повышая тем самым общую надежность монтажа и простоту периодического обслуживания или замены.

И помните, на безопасности своего автомобиля не стоит экономить…

КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

  • менее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы"
  • без повреждений и без специального инструмента
  • под капотом все элементы ответственные за движение
  • легко заменяют блок штатного иммобилайзера
  • находят и удаляют блокировки и сирены и переключают передачу под капотом

Все массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику.

НАПОМНИМ НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Штатный замок капота, устанавливаемый заводом-изготовителем, является ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ ИЗДЕЛИЕМ, УДЕРЖИВАЮЩИМ КАПОТ АВТОМОБИЛЯ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ И НЕ НЕСЕТ НА СЕБЕ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО "С УЛИЦЫ". Открытие штатного замка, без использования штатного рычага в салоне, так называемое открытие "С УЛИЦЫ" возможно на 90% парка современных автомобилей и все это без спец инструмента и повреждений самого автомобиля.

Блокиратор капота в "Угона.нет Томск"

В своей работе мы используем противоугонные замки капота UniLock и DEFEN TIME и предлагаем для установки на Ваш автомобиль именно эти замки капота.

Установка замка капота в Томске - Центр автосигнализаций и защиты автомобиля от у гона в ТомскеИ еще раз: штатный замок капота, устанавливаемый на заводе, НЕ является охранным средством. Этот замок, согласно требованиям безопасности, должен открываться в случае аварии (пожара). Это противоречивое требование к функциональности учтено в электромеханических замках капота.

Электромеханический замок Defen Time - охранное устройство, которое отвечает требованиям безопасности и надежно защищает от несанкционированного открытия.

Кроме того, при установке замка капота Defen Time или UniLock угонщик НЕ сможет:

  • обеззвучить сирену автосигнализации
  • восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя
  • завести автомобиль с помощью автономной системы управления или питания двигателя
  • заменить контроллер управления двигателем
  • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму
  • угнать автомобиль даже при отключенной сигнализации
  • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач 

Каждый противоугонный комплекс должен содержать Замок Капота!

Все материалы электромеханического замка капота не подвержены коррозии, поэтому такой замок не доставит проблем своему хозяину и прослужит так же долго, как и автомобиль.