Замок капота является неотъемлемой частью профессионального противоугонного комплекса.

Специалисты по защите автомобиля от угона всегда ставят дополнительные противоугонные замки капота. Как правило все страховые компании на рисковые автомобили обязательно советуют установить дополнительный противоугонный замок капота

Установив дополнительный замок капота Вы защищаете автомобиль не только от угона, но и от разбора (кража дорогостоящих деталей автомобиля: фары, блок управления двигателя, блок АБС, компрессор кондиционера и др…).  Дополнительный замок капота является  недорогим, но очень эффективным устройством.

Вы сохраняете не только время и деньги, но и свои нервы.

ВАЖНО ЗНАТЬ : НЕТ замка капота - НЕТ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ

Подавляющее большинство автолюбителей не знают, зачем нужен ЗАМОК КАПОТА.

1. Замок капота является обязательным элементом в составе любого эффективного противоугонного комплекса, выполняя крайне важные задачи. И если Вам предложили противоугонный комплекс и в нем нет замка капота, то это только набор элементов, которые противоугонным комплексом называться не могут по определению. Рассмотрим почему.

Наверное, никто не будет отрицать, что всегда под капотом расположена сирена автосигнализации (любой штатной или дополнительно установленной).

Так как угонщику всегда проще работать в тишине, он попробует сирену заглушить. Для этого необходимо открыть капот и, если сирена неавтономная, то отрезать 1-2 провода, которые к ней подходят. Если сирена автономная – ее можно разбить молотком, разрушить диффузор, а проще отверткой выключить звук.

Тут возникает вопрос: "Как проще попасть под капот?". Применительно к маркам автомобилей по-разному.

В большинстве случаев – открывают с улицы безо всяких повреждений. Иногда не обязательно и с этим возиться, ведь угонщик все равно будет в салоне автомобиля, а там есть штатная ручка открытия капота. Надеюсь, читатели понимают, что раз уж угонщик пошел на свое черное дело, вероятно, он уже умеет открывать двери!

Теперь, попав под капот и заглушив сирену можно работать дальше.

В любом случае угонщику придется нейтрализовать штатный иммобилайзер. Это электронный блок, который или встроен в электронный блок управления двигателем («мозги») или выполнен в виде отдельной коробочки, которая при отсутствии корректного чипа в ключе не разрешает ЭБУ запустить двигатель. Естественно, на разных автомобилях иммобилайзеры разные, соответственно и борются с ним по-разному («заводилки», «расчиповщики», «копировщики», эмуляторы, программаторы ключей…).
Один из радикальных методов – замена «мозгов» на аналогичные «мозги» в комплекте с ключами. На некоторых автомобилях обходятся заменой только ЭБУ, на других требуется поменять еще и панель приборов или другие электронные блоки (т.к. в штатной противоугонной системе они «прописаны» друг к другу и работают способ обхода штатного иммобилайзера на определенных моделях – это т.н. «паук», т.е. коробочка, которая подменяет штатную систему зажигания или систему управления впрыском. По сути при использовании такой коробочки штатный ЭБУ (заблокированный иммобилайзером) не используется. Это электронное устройство, которое может обеспечить искру (воспламенение смеси) или впрыск топлива в цилиндр в нужный момент. Как вы понимаете, при открытом капоте подключить это устройство не сложно.

Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация или иммобилайзер, грамотный установщик может разместить блокировку двигателя в подкапотном пространстве. Естественно, при таком расположении реле блокировки угонщик не сможет запустить двигатель из салона.

2. Замок капота спасет от разблокировки передачи под капотом. Если установлен дополнительный противоугонный замок КПП (салонного типа - блокировка КПП в салоне только), необходимо учитывать, что на большинстве современных переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя (и не только), а это, наверное, 80% активно продаваемых иномарок, почти всегда несложно включить передачу из-под капота даже при заблокированном рычаге КПП.
Так что если Вы хотите сделать замок КПП эффективным на Вашем автомобиле – придется защитить капот!

3. Замок капота - защита от разукомплектования и кражи компонентов на Вашем автомобиле. Можно также напомнить, что замок капота не позволит злоумышленникам разукомплектовать автомобиль. Ведь иногда автомобиль не угоняют, а всего лишь забирают все мало-мальски ценное из подкапотного пространства (фары, блоки управления двигателем и т.п.). А это крайне дорогие компоненты, а зачастую еще редкие на рынке автозапчастей и в случае воровства, пользоваться своим автомобилем Вы не сможете длительное время. Вы же не поедете на работу или в выходные на автомобиле без фар?

На многие модели автомобилей можно рекомендовать установку 2-х запорных элементов по углам капота. В тех случаях, когда капот достаточно большой (джипы, большеразмерные автомобили), автомобиль крайне привлекателен для угонщиков, а также когда в центральной части верхнего бруса передней панели нет места для надежного жесткого крепления запорного элемента или есть доступ к управляющему тросу через радиаторную решетку. Также такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомобилей где производителем используется два штатных замка капота расположенных по краям, например BMW, Audi ...

И помните, на безопасности своего автомобиля не стоит экономить…

Напомним, что все профессиональные игроки на рынке противоугонного оборудования отмечают, что полноценный противоугонный комплекс без замка капота невозможен.

Только замок капота - других вариантов сегодня не существует!

КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

  • Установка замка капота в Томске - Центр автосигнализаций и механической защиты автомобилей в Томскеменее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы"
  • без повреждений и без специального инструмента
  • под капотом все элементы ответственные за движение
  • легко заменяют блок штатного иммобилайзера
  • находят и удаляют блокировки и сирены и переключают передачу под капотом

Все массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику.

Важным моментом является качество установки как автосигнализаций, механических блокираторов так и конечно замков капота. Защита автомобиля от угона напрямую зависит от мастера, не доверяйте свой автомобиль для халатной установки.