Блокираторы капота автомобиля или, как ещё их часто называют, "замки капота", предназначены для защиты моторного отсека и находящихся в нём узлов и устройств от несанкционированного доступа.

В последние годы блокираторы капота всё чаще используются в качестве компонентов противоугонных комплексов, использующих в своём составе противоугонные системы, применяющие цифровые алгоритмы управления блокировками. В составе такого комплекса правильно подключенный и усиленный защитой замок капота может являть собой практически непреодолимую преграду для желающих вскрыть капот автомобиля и добраться до противоугонных блокировок и других жизненно важных элементов автомобильной электроники.

Образно противоугонную защиту автомобиля можно поделить на два уровня или две системы защиты. Первая система включает в себя стандартную электронную сигнализацию (выбор автосигнализации), часто установленную на автомобиль еще на заводе изготовителе. Вторая система или уровень защиты включает в себя дополнительные противоугонные устройства и системы как электронного, так и механического типа, к примеру, - замок капота или другие механические блокираторы.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с автосигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замок капота любим и популярен еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека "с ходу", но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим "хитрецом".

И помните, на безопасности своего автомобиля не стоит экономить…

КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

  • менее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы"
  • без повреждений и без специального инструмента
  • под капотом все элементы ответственные за движение
  • легко заменяют блок штатного иммобилайзера
  • находят и удаляют блокировки и сирены и переключают передачу под капотом

Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику.

НАПОМНИМ НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Штатный замок капота, устанавливаемый заводом-изготовителем, является ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ ИЗДЕЛИЕМ, УДЕРЖИВАЮЩИМ КАПОТ АВТОМОБИЛЯ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ И НЕ НЕСЕТ НА СЕБЕ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО "С УЛИЦЫ". Открытие штатного замка, без использования штатного рычага в салоне, так называемое открытие "С УЛИЦЫ" возможно на 90% парка современных автомобилей и все это без спец инструмента и повреждений самого автомобиля.

Блокиратор капота DEFEN-TIME

В своей работе мы используем и предлагаем для установки на Ваш автомобиль противоугонные замки капота DEFEN-TIME

Замок капота Defen Time - это:

  • лучшая в своем классе конструкция замка капота (16 лет на рынке)
  • первый и единственный замок, разработанный под конкретный автомобиль.
  • удобен в эксплуатации, работает автоматически
  • безопасен при ДТП
  • выполнен из антикоррозионных материалов
  • в случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия

Установка замка капота в Томске - Центр автосигнализаций и защиты автомобиля от у гона в ТомскеШтатный замок капота, устанавливаемый на заводе, НЕ является охранным средством. Этот замок, согласно требованиям безопасности, должен открываться в случае аварии (пожара). Это противоречивое требование к функциональности учтено в электромеханических замках капота.

Электромеханический замок Defen Time - охранное устройство, которое отвечает требованиям безопасности и надежно защищает от несанкционированного открытия.

Кроме того, при установке замка капота Defen.Time угонщик НЕ сможет:

  • обеззвучить сирену автосигнализации
  • восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя
  • завести автомобиль с помощью автономной системы управления или питания двигателя
  • заменить контроллер управления двигателем
  • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму
  • угнать автомобиль даже при отключенной сигнализации
  • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач

Каждый противоугонный комплекс должен содержать Замок Капота!

Все материалы электромеханического замка капота не подвержены коррозии, поэтому такой замок не доставит проблем своему хозяину и прослужит так же долго, как и автомобиль.

Важным моментом является качество установки как автосигнализаций, механических блокираторов так и конечно замков капота. Защита автомобиля от угона напрямую зависит от мастера, не доверяйте свой автомобиль для халатной установки.