Установка Биксеноновых линз, установка ксеноновых линз в штатные фару и ПТФ

Большинство производителей к сожалению не должное внимание уделяют акустическому комфорту и свету фар. Также, автомобили которые произведены намного раньше страдают проста слабым сголовным освищением. Есть и исключения, такие как Toyota Avensis, где через определенное время штатные ксеноновые линзы выгорают и мощный свет становится похож на габариты.
Центр Автосвета и СветоТюнинга автомобилей в Томске предлагает изменить ситуацию к лучшему и существенно повысить безопасность эксплуатации авто в темное время суток за счет установки биксеноновых линз в штатные фары автомобиля.
К основным приемуществам данного решения относится то, что благодаря установке линз мы существенно повышаем безопасность эксплуатации автомобиля в темное время суток.

Почему именно биксеноновые линзы?

Ксенон – инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха. Его используют для наполнения ламп накаливания, мощных газоразрядных и импульсных источников света. Вот применение в газоразрядных лампах нас и интересует.

Наипростейший и, что для многих важно, недорогой способ установить ксенон – это установка обычного биксенона. Сразу скажу, что ксенон от биксенона отличается наличием у последнего возможности дальнего света.

Однако у этого варианта есть недостаток – ослепление других участников движения, т.к. свет куда более яркий, чем в штатной системе. Если вы относите себя к вежливым водителям, то вам этот вариант не подойдет. Кроме того, возможно появятся проблемы с техническим осмотром.

Отдельная тема – праворульные иномарки. У них фары светят в другую сторону и даже на штатных галогенках, свет их «неправильный». Установка ксенона в такие фары грозит серьезными последствиями для встречных авто.

Что делать? Как быть? Кроме того, для многих праворульных авто не удается подобрать евроаналоги! Вот дилемма: либо смириться с тем, что есть, либо слепить других. Но, к счастью, есть решение у этой проблемы. Причем оно универсальное для всех, независимо от положения руля в машине.

Это решение – установка биксеноновых линз или линзованного биксенона, что одно и то же. Почему именно это является лучшим вариантом, становится понятным, если разобраться, как светит фара.

То, что источником света в фаре является лампа – это далеко не новость. Но просто лампа нормально освещать дорожное полотно не будет, ей нужен дефлектор (отражатель) и рассеиватель (стекло).

Современная лампа будь она галогенной (на первом фото) или ксеноновой (второе фото) – это точечный источник света, позволяющий создать поток высокой четкости, т.е. легко фокусируемый источник.

Установка биксеноновых линз в Центре Автосвета и СветоТюнинга автомобилей в Томске Установка биксеноновых линз в Центре Автосвета и СветоТюнинга автомобилей в Томске

Роль приспособления для фокусировки выполняет дефлектор (отражатель), который, отражая свет, фокусирует его на определенном расстоянии. Форма отражателя способствует образованию светового пучка необходимой формы.

Установка биксеноновых линз в Центре Автосвета и СветоТюнинга автомобилей в ТомскеРассеиватель, если он рифленый, может преломлять световой поток и вносить коррективы в образования пучка. Если рассеиватель нерифленый, то он просто выполняет функции защиты полости фары.

Лампа, а точнее, ее световая точка, располагается в определенном месте – фокусе, что предопределяет направление и характер освещения.

Из этого следует, что фактически неважно какой источник стоит в обычной фаре – галогеновая или ксеноновая лампа, важен профиль отражателя и фокусное расстояние (точка фокуса лампы). А вот тут-то и возникает проблема – у галогеновой и ксеноновой ламп фокус разный и длина волны (цветовая температура) разные. Изменить профиль отражателя крайне сложно, даже можно сказать, что это из разряда фантастики.

В линзованной оптике все несколько иначе. Тот же точечный источник света расположен в корпусе линзы (как вы уже видели на фото выше), которая формирует световой поток в зависимости от своего фокусного расстояния. «То же самое», – скажете вы? Не совсем так. Линза позволяет «собрать» свет и сделать его границы четкими. А т.к. нет паразитных засветок и свет четче сфокусирован, то и яркость получается выше, следовательно, и светоотдача такого прибора куда выше. При этом можно абсолютно безболезненно применять ксеноновую лампу, у которой значительно больше яркость, т.к. ослепления не произойдет из-за четкости границ светотеней. Свет при этом настраивают ниже зеркал и стекол автомобилей – это и оберегает от ослеплений.

В данном типе источника света нет надобности в штатном отражателе фары.